РАЗДЕЛ II
ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСТВА
2.1. Предметом деятельности Партнерства является объединение усилий участников российской национальной платежной системы для:
- обеспечения стабильности, развития и повышения эффективности институциональной и инфраструктурной составляющих национальной платежной системы;
- консолидации позиций участников рынка по вопросам развития национальной платежной системы;
- аккумулирования, экспертизы и распространения лучших практик;
- развития и продвижения на российском рынке передовых технологий в рамках национальной платежной системы.
2.2. Деятельность Партнерства направлена на достижение следующих целей:
- координация деятельности членов Партнерства в сфере развития национальной платежной системы, участие в разработке стратегии развития национальной платежной системы, разработка стандартов в рамках национальной платежной системы, в том числе с учетом международного опыта;
- подготовка предложений по совершенствованию законодательства о национальной платежной системе и оказании платежных и связанных с ними услуг, смежного законодательства и подзаконных актов, в том числе с привлечением на возмездной основе внешних консультантов, а также организация публичного обсуждения указанных предложений;
- организация и обеспечение общественной экспертизы проектов и инициатив, связанных с функционированием национальной платежной системы или ее отдельных сегментов, а также организации и осуществления контроля и мониторинга их реализации;
- повышение уровня безопасности услуг, оказываемых участниками национальной платежной системы, содействие борьбе с правонарушениями в сфере функционирования национальной платежной системы, выработка рекомендаций по обеспечению безопасности технологий, применяемых субъектами национальной платежной системы;
- координация деятельности членов Партнерства, направленная на стимулирование роста доли безналичных платежей в платежном обороте;
- выработка мер и рекомендаций по расширению использования технологий безналичных платежей при осуществлении розничных расчетов;
- представление интересов членов Партнерства в российских и международных отраслевых комитетах, а также государственных органах и международных организациях;
- анализ рынка услуг, оказываемых участниками национальной платежной системы и его тенденций: сбор статистики, разработка рекомендаций для членов Партнерства в сфере технологического развития;
- организация отраслевых конференций, семинаров, выставок и иных мероприятий;
- организация обучения и повышения квалификации специалистов в сфере национальной платежной системы.
2.3. Партнерство осуществляет свою деятельность, исходя из понимания равной важности для рынка услуг, оказываемых участниками национальной платежной системы, всех легальных форм и институтов осуществления соответствующей деятельности.