Новости участников НПС

Показать с по

29.10.2013

«Билайн» включает клиента в бизнес-процессы

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске проактивной системы по сбору и анализу обратной связи от абонентов и улучшению клиентского опыта, основанной на принципе NPS (Net Promoter Score – индекс лояльности абонентов).


29.10.2013

Банк ЗЕНИТ прошел сертификацию по технологии payWave от Visa

В настоящее время начато осуществление пилотного проекта по внедрению технологии Visa payWave в нескольких крупных сетевых компаниях.


25.10.2013

Система ЮНИСТРИМ и Банк Русский Стандарт запустили совместный сервис денежных переводов

Теперь у посетителей сайта www.unistream.ru появилась возможность осуществлять денежные переводы с одной банковской карты на другую. Новый сервис позволяет отправить деньги за считанные минуты в любое время суток из любой точки мира — для совершения перевода достаточно указать номер банковской карты получателя, а также телефон и номер карты отправителя.


24.10.2013

Более миллиона человек стали пользователями мобильного приложения Сбербанк Онлайн

Количество пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн превысило один миллион клиентов Сбербанка. Ежемесячно с помощью приложения Сбербанк Онлайн клиенты совершают более 2,5 миллионов операций.


23.10.2013

Почта России намерена создать финансовый дискаунтер

Почта России планирует создать финансовый дискаунтер на базе своей сети отделений, крупнейшей в стране. Об этом, как стало известно «Ведомостям», говорится в материалах к совещанию у вице-премьера Аркадия Дворковича, посвященному стратегии компании до 2018 года. В середине ноября стратегию планируется представить премьеру Дмитрию Медведеву, рассказал изданию источник в Минкомсвязи. Дискаунтер будет предоставлять банковские услуги людям с низкими доходами, он будет ориентирован «на массовый и нижнемассовый» сегмент населения, отмечается в документах.


18.10.2013

10 уникальных кейсов рынка платежных услуг, денежных переводов и инноваций представят участники конференции «Банк Будущего»

14 – 15 ноября на 1-ой Международной конференции «Банк Будущего» в Венеции ведущие игроки рынка платежных услуг, денежных переводов, банки и ИТ-компании из разных стран представят самые интересные и успешные кейсы на тему digital-финансов.


17.10.2013

«Мои условия» ВТБ24 — первое место в рейтинге карт с функцией cash-back

Карта «Мои условия Mastercard Standard» ВТБ24 возглавила рейтинг кредитных карт с функцией cash-back. Рейтинг составлен порталом Банки.ру.


14.10.2013

Альфа-Банк запустил услугу мобильного эквайринга «Альфа-PAY» для компаний малого бизнеса по всей стране

Специально для небольших компаний, а также для предприятий, которым не удобен торговый эквайринг Альфа-Банк разработал новую услугу — прием оплаты за товары и услуги с использованием пластиковых карт через мини-терминалы, подключенные к смартфону или планшету. Благодаря услуге «Альфа-PAY» предприниматели смогут принимать к оплате банковские карты в любом месте и при этом существенно экономить в сравнении с торговым эквайрингом. После 4-х месяцев пилотного проекта в Москве, услуга теперь доступна и в регионах — в более 50 городах присутствия банка. Партнером банка в проекте «Альфа-Pay» выступает компания Pay-Me.


10.10.2013

Компания «Яндекс.Деньги» выходит на рынок обработки платежей

«Яндекс.Деньги» предлагает собственное платежное решение для интернет-бизнеса, рассказала представитель компании Надежда Кияткина. Речь идет о полноценном процессинге платежей: подключившиеся к нему интернет-магазины или благотворительные фонды смогут принимать платежи у своих пользователей не только с электронного кошелька «Яндекс.Денег», но и списывать средства напрямую с банковских карт, принимать оплату через терминал и со счета мобильного телефона.


09.10.2013

«Билайн» объявляет о завершении перехода на новую сервисную платформу Comverse ONE

«Платформа Comverse ONE направлена как на укрепление отношений с клиентом, так и на упрощение внутренних процессов компании. Это - эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональность тарификации услуг в реальном времени от гибкого ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений до активного управления отношениями с клиентами, включая поддержку самообслуживания, гибких уведомлений абонентов и предоставление конвергентных услуг», - подчеркнул Илья Аксельрод, директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом».


<< < 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 150 > >>