Хроника дня

27.02.2019

Состоялась Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

26 февраля 2019 года состоялась Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Андрей Лисицын принял участие в этой Встрече и выступил с докладом на тему "Эффективность и безопасность удаленной идентификации и аутентификации". 

Ключевые темы встречи:

  • Построение ИТ-стратегии, ориентированной на бизнес, и ее реализация
  • Как увязать ИТ-проекты с бизнес-проектами
  • Как повысить эффективность операционных процессов в компании с помощью ИТ-инструментов
  • Управление изменениями с помощью BI-системы
  • Как интегрировать ИТ-системы в единую платформу при слиянии и поглощении финансовых организаций
  • Как обеспечить безопасность использования механизмов удаленной идентификации, аутентификации и авторизации клиента
  • Как оптимизировать работу контакт-центра

Ключевые пункты программы:

1. Панельная дискуссия на тему «Как наладить эффективную систему коммуникаций при внедрении и оптимизации ИТ-решений» 
Участники дискуссии – представители компаний Международный инвестиционный банкХоум Кредит Банк, ДельтаКредит, Банк ВТБ, Национальный расчетный депозитарий, Ингосстрах – обсудили, какая система инициатив лучше - «снизу-вверх» или «сверху-вниз», кто должен выступать связующим звеном со стороны заказчика при общении с вендором, а также как наладить эффективное взаимодействие между подразделениями финансовой организации и вендором.

2. Наталья Шаранова, начальник управления финансов блока «Технологии», Сбербанк, поделилась кейсом на актуальную тему «Инструменты управления ИТ-расходами: переход от аллокации расходов к тарифной модели». Наталья рассказала об основных фокусах в части развития ИТ, о принципах аллокации ИТ-расходов и их влиянии на бизнес, о тарифной модели как альтернативном подходе к контролю и управлению ИТ-расходами, а также об особенностях тарификации внутренних ИТ-сервисов.

3. Панельная дискуссия «Какие ИТ-инструменты позволяют привлечь и удержать клиентов»
Участники дискуссии – представители компаний Хоум Кредит Банк, Абсолют Страхование, Банк ВТБ – обсудили дистанционное обслуживание клиентов - удаленную идентификацию, биометрию и пр., повышение качества клиентского опыта (робо-эдвайзинг, голосовые чат-боты, автоматизированные сервисы взаимодействия в мессенджерах, голосовая аналитика), а также автоматизированную систему идентификации угроз для защиты клиента от мошеннических схем.

 

 

2019-02-26_Лисицын А.

RSS

Все новости...