Альфа-Банк получил премию Best Experience Marketing Awards

Альфа-Банк занял первое место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» за реализацию имиджевых активностей, бренд-зоны и системы безналичных платежей на фестивале Alfa Future People 2017 Best Experience Marketing Awards (Bema). В номинации участвовали проекты, связанные со специальными активациями брендов в рамках стороннего события; критерии успеха: количество и качество контакта с целевой аудиторией, инновационность механики интеграции в основную программу/концепт мероприятия и рост продаж.

Премия Best Experience Marketing Awards— профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.

Альфа-банк

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}