Альфа Private лучший банковский бренд по мнению клиентов private banking — 2017 по версии Frank Research Group

Исследовательская компания Frank Research Group представила результаты исследования российского рынка банковского обслуживания состоятельных клиентов «Private Banking в России 2017».

Альфа Private получил приз в номинации «Лучший банковский бренд по мнению клиентов private banking — 2017», по версии Frank Research Group.

«2016 год для private banking Альфа-Банка стал годом знаковых перемен. Мы поменяли концепцию, стратегию, подход в работе с самыми взыскательными и состоятельными клиентами банка. Мир очень быстро меняется, запросы клиентов становятся совершенно иными и мы как команда делаем всё, чтобы у нас всегда было решение для них и их семей. С самого начала этих изменений мы видели исключительно положительную реакцию наших клиентов, — комментирует Катерина Милеева, руководитель Альфа Private Альфа-Банка. И сейчас для нас очень ценно получить награду как лучший банковский бренд, поскольку она выражает мнение и лояльность именно тех, для кого мы работаем. Мы благодарны за высокую оценку и видим в ней дополнительный стимул развиваться дальше».

В исследовании приняли участие 17 банков, суммарно занимающих 75% российского рынка банковского обслуживания состоятельных клиентов. По оценке Frank Research Group, фактический рост объема привлеченных средств состоятельных клиентов в 2017 г. составил 15%, однако из-за укрепления курса рубля в рублевом выражении объем привлеченных средств увеличился менее чем на 5% с 6,15 трлн руб. в 2015 г. до 6,25 трлн руб. в 2016 г. (учитываются средства клиентов от 1 млн долларов, размещенные на счетах, депозитах и инвестиционных продуктах в банках, осуществляющих банковскую деятельность на территории России, включая их зарубежные платформы).

«Российский банковский рынок меняется: усиливается надзор регулятора, продолжается отзыв лицензий даже у крупных и, казалось бы, стабильных игроков рынка, усиливается конкуренция, продолжается консолидация. Рынок private banking реагирует на изменения наиболее остро, так как речь идет о больших капиталах, поэтому особенно важно именно сейчас изучать данный сегмент и наблюдать за тенденциями на этом рынке», — отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.

«Наиболее заметные тенденции — это концентрация клиентских средств у крупных участников рынка private banking, в частности, банков с государственным участием и участием иностранного капитала, а также активное развитие предложения продуктов и услуг по управлению капиталом в условиях низких ставок по депозитам», — подчеркнула главный эксперт Frank Research Group Любовь Прокопова.

Вручение наград Frank RG Private Banking Awards 2017 и презентация результатов исследования состоялись 20 июня 2017 г. в историческом особняке на Волхонке.

Frank RG Private Banking Rating — это ежегодный рейтинг банков, обслуживающих клиентов сегмента private banking в России, основанный на глубоком анализе основных характеристик и предложения участников рынка для состоятельных клиентов. Впервые Frank Research Group представила рейтинг в 2016 г., в рамках которого 19 банков-участников были разделены на две категории в зависимости от уровня предоставления услуг по управлению капиталом — private banking и private banking & wealth management. В этом году представлен единый рейтинг с точки зрения соответствия критериям «классической» модели private banking, основу которой и составляют услуги по управлению благосостоянием (wealth management).

Private banking — это комплекс банковских, инвестиционных и консультационных услуг по управлению частным капиталом состоятельных клиентов, размещающих средства от $1 млн.

Об исследовании «Private Banking в России 2017»

В рамках исследования 2017 г. были проведены 20 интервью с руководителями подразделений private banking, 14 интервью с руководителями инвестиционных команд подразделений private banking, 48 интервью с клиентами банков-участников исследования и 34 интервью с персональными менеджерами подразделений private banking. Также было организовано 22 посещения отделений private banking «тайным покупателем», обработано 244 анкеты клиентов и 13 анкет со статистическими данными подразделений private banking.

В процессе работы над исследованием аналитики Frank Research Group проанализировали и оценили основные характеристики участников рынка private banking по 48-ми параметрам (363-м подпараметрам), сгруппированным по 5-ти основным категориям: предложение продуктов и услуг по управлению капиталом, удобство обслуживания, надежность, предложение небанковских продуктов и консультаций, эффективность решения текущих банковских задач. Расчет весов основных категорий производился на основе оценки 6-ти независимых экспертов.

Альфа-Банк

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}