Альфа-Банк — первый частный банк в ежегодном рейтинге Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking, и третий в общем рейтинге. Первое и второе место занимают Сбербанк и ВТБ. Стоит отметить, что банк поднялся на позицию выше по сравнению с рейтингом 2016 года.
Катерина Милеева, руководитель Блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка: «Мы благодарны нашим клиентам за доверие и веру в нас и коллегам по рынку за то, что новая стратегия развития Private Banking и то, что мы сделали для её воплощения в жизнь за последний год, нашло достойную оценку в рейтинге. Наша команда, вместе с нашими коллегами из поддерживающих подразделений Альфа-Банка и банковской группы, а также наши продуктовые и сервисные партнёры развиваются опережающими темпами, стремясь с каждым днем приносить еще большую пользу нашим клиентам и их близким. И, конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы рассчитываем, что наше умение понимать истинную потребность наших клиентов и воплощать в жизнь соответствующие им решения с присущим нам неравнодушием и предпринимательским подходом будут оставаться востребованными и в дальнейшем».
В 2017 г. Альфа Private видит своей основной целью качественное развитие отношений с клиентами, в первую очередь, в сфере комплексного портфельного управления инвестициями и организации максимально комфортной ежедневной поддержки для финансовых вопросов семьи и ее доверенных лиц. За прошедшие полтора года, с января 2016 г. по июль 2017 г., активы под управлением Альфа Private выросли в полтора раза и мы ожидаем, что общий прирост активов под управлением в 2017 г. составит примерно 45% против 30% прироста в 2016 г. Банк прогнозирует, что портфель инвестиционных средств клиентов Private Banking в 2017 в долларовом эквиваленте будет выше на 75% по сравнению с 2016 годом, и пассивы сегмента — на 30%. Удобство и безопасность удаленного сервиса Альфа-Банка подтверждается и в сегменте Private Banking — практически 70% всех операций клиентов Альфа Private уже проходят через мобильный, телефонный и интернет-банк. Вместе с совершенствованием технологий Банка количество операций, совершаемых через удаленные каналы доступа показывает ежегодный прирост, стратегической целью является обеспечение доступности 90% всех основных банковских и инвестиционных операций через удаленные каналы в течение следующих нескольких лет.
Методика рейтинга:
- Рейтинг представляет ведущие российские и иностранные банки и управляющие компании, оказывающие услуги состоятельным клиентам. Для составления рейтинга мы опросили более 40 представителей банков и финансовой индустрии, отобрали три пятерки лучших игроков.
- В лонг-лист были включены игроки, открывающие индивидуальные счета в России, декларирующие на сайте услуги private banking и управления активами для состоятельных клиентов.
- Рейтинговый балл на 70% зависит от числа голосов, поданных за того или иного номинанта самими участниками рынка. Еще 30% результата зависит от следующих показателей: активы, рейтинг, количество клиентов и офисов за пределами России и внутри страны. Итоговое рейтинговое число рассчитано методом весовых коэффициентов, максимальный рейтинг — 100 баллов.