Апрель – месяц импрессионистов в Пушкинском музее при поддержке Росбанка

В Москве появился Руанский собор, Бульвар капуцинок и Оперный проезд – ГМИИ им. А.С. Пушкина и Росбанк представляют креативную кампанию по продвижению коллекции работ импрессионистов и постимпрессионистов, находящихся в постоянной экспозиции Пушкинского музея на Волхонке, 14. Места, изображенные на знаменитых картинах, превращаются в реальные адреса, до которых можно добраться на такси, метро или пешком по указателям.

Кампания будет проходить в апреле 2017 года. Этот месяц выбран не случайно. Открытие первой выставки художников-импрессионистов состоялось 15 апреля 1874 года в Париже, в ателье фотографа Надара, а термин «импрессионизм» появился спустя несколько дней, 25 апреля, благодаря критику журнала «Le Charivari» Луи Леруа. В своей статье он назвал участников выставки «импрессионистами». Несмотря на первоначальный критический смысл, термин оказался точным и впоследствии стал широко употребляться. 

В собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина на Волхонке, 14 хранится картина Клода Моне «Бульвар капуцинок в Париже», которая выставлялась на той самой первой выставке. Большинство ведущих художников XIX–XX столетий – Моне, Ренуар, ван Гог, Сезанн, Матисс, Пикассо, Дерен и другие – представлены в Пушкинском музее важнейшими для их творчества работами. Только в немногих крупнейших музеях мира, таких как Лувр, Музей д’Орсэ, Метрополитен-музей, есть собрания французской живописи этого периода, сопоставимые по качеству и значению с коллекцией Музея. Не нужно уезжать из Москвы, чтобы соприкоснуться с этим искусством – к импрессионистам нужно прийти

Возвращение и реставрация работ. Впервые за долгое время произведения из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина, прежде находившиеся на различных международных выставках, возвращаются в Москву. В апреле реставраторы будут заниматься изучением сохранности полотен и впервые в истории Музея представят подробное электронное описание процесса реставрации. 

Наружная реклама. В самых посещаемых местах города – на Ленинском проспекте, Новом Арбате, Никитском и Чистопрудном бульварах, Крымском валу – установлены рекламные щиты со слоганом «К импрессионистам нужно прийти», точным расстоянием до постоянной экспозиции, где эта коллекция представлена, и указателем. Ищите в городе и приходите в Музей! 

WI-FI в метро. При подключении к Wi-Fi Московского метрополитена жители города и его гости увидят рекламные ролики со знаковыми картинами из постоянной экспозиции Пушкинского – «Девочкой на шаре» Пикассо, «Голубыми танцовщицами» Дега или «Жанной Самари» Ренуара. Эту рекламу вы не будете отключать! 

Трансляции. С 6 по 24 апреля, по вторникам и четвергам, в социальных сетях Музея будут проходить трансляции лекций научных сотрудников ГМИИ им. А.С. Пушкина, посвященные искусству конца XIX – начала XX века: фовизму, импрессионизму, С. Щукину и И. Морозову, творчеству Поля Гогена и Альбера Марке. 

Расписание трансляций: 
http://www.arts-museum.ru/news/archive/2017/04/impressionism 

16 апреля Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков будет работать бесплатно в рамках программы Дней исторического и культурного наследия города Москвы. 

Библионочь. Коллекция Ивана Морозова. В ГМИИ им. А.С. Пушкина 22 апреля пройдет серия мероприятий, связанная с ежегодной акцией Библионочь-2017. Посетители Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков смогут познакомиться с документами, каталогами и письмами Ивана Абрамовича Морозова, отражающими историю формирования его знаменитой коллекции. Экскурсию по экспозиции проведет старший научный сотрудник, хранитель Алексей Петухов. 

Лимитированная коллекция сувениров. В апреле Пушкинский музей представляет новую коллекцию сувениров по мотивам работ импрессионистов. В магазинах Музея появятся шелковые платки и аксессуары от дизайнера Маши Шаховой. Любители рисования смогут найти в музейном магазине скетчбуки, собранные вручную в Москве в «Falafel Books». На обложках этих скетчбуков посетители увидят любимые картины из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина – «Красные виноградники в Арле. Монмажур» Винсента ван Гога, «Белые кувшинки» Клода Моне, «Te Arii Vahine (Жена короля)» Поля Гогена. Кроме того, в апреле в продаже появятся чехлы для телефонов, блокноты, держатели для карт и магниты с изображением шедевров Пикассо, Дега и Синьяка от компании ABCdesign. 

Раскраски для детей. В апреле посетители кафе Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков и Главного здания смогут предложить свое прочтение работ импрессионистов в раскрасках дизайнера Андрея Шикина. 

Ссылка на изображения: 
https://drive.google.com/drive/folders/0BzyfMVuUIFeNaE54bkRtYTVtR2c?usp=sharing

Концепция: агентство MORE

Куратор проекта: Евгения Киселева 
  
Состав творческой группы 
  
ГМИИ им. А.С. Пушкина 
Марина Лошак — Директор 
Евгения Киселева – Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью 
Инна Милосердова – советник 
Динара Шарлапаева – заведующая сектором маркетинга и рекламы 
Юлия Рыкова – менеджер специальных проектов 
Тамара Великоднева — менеджер digital-проектов 
Елена Антонова – копирайт 
Нора Мушон – координатор btl-проектов 
Андрей Шикин — дизайнер 
  
Росбанк 
Елена Кожадей – директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы 
Екатерина Плужник – руководитель отдела корпоративной социальной ответственности 

Агентство MORE 
  
Креативный директор: Ярослав Орлов, Мария Борзилова 
Стратег: Стас Ивницкий 
Копирайтер: Юля Андриянова 
Арт-директор: Дима Аркатов, Илья Березин 
Junior арт-директор: Иван Камышев 
Дизайн-директор: Стас Леонтьев 
Аккаунт-директор: Надя Сидорова 
Аккаунт-менеджер: Игорь Серегин 

Росбанк

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}