Банк «Восточный» покоряет YouTube

Стартовала новая рекламная кампания банка «Восточный» – «Как прокачать свои соцсети?»  на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному  снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам  банка «Восточный»  – потребительским кредитам «Большой сезон» и «Сезонный». Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет:  от Камчатки до Лос-Анджелеса.

 Рекламная кампания «Как прокачать свои соцсети?» – это один из первых шагов «Восточного» в новом для банка канале YouTube для изучения и привлечения более молодой и современной аудитории. Еще одной целью кампании в YouTube является стремление показать, как меняется банк «Восточный», как он становится легким и технологичным.

 Съемки ролика длились три дня, это – 20 часов съемок и 10 локаций в самых разных точках Москвы. Главным героем рекламного ролика банка «Восточный» стал знаменитый актер, телеведущий и блоггер с собственным YouTube каналом «Druzhko show» Сергей Дружко. Ролик снят командой профессионалов совместно с креативным агентством «Изюм».

 «Банк «Восточный» активно развивается и осваивает самые передовые технологии и каналы продвижения. Освоение YouTube – это одна из новых возможностей привлечь более продвинутую аудиторию к продуктам банка. Ролик «Как прокачать соцсети?» – первый флайт нашей трилогии, каждый из флайтов будет посвящен самым популярным продуктам банка», – отметил Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный».

Посмотреть, что из этого получилось, можно уже сегодня – первый флайт рекламной кампании доступен по ссылке https://youtu.be/ln5dQ4R63Z4. Like, share and repost!

Банк Восточный 

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}