Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение для iPhone

Банк «Открытие» запускает полностью обновленный мобильный банк. Существенные изменения коснулись дизайна и структуры приложения, уточнили в кредитной организации. Добавился новый функционал, а интерфейс, как уверяют в банке, «стал проще и удобнее».

Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка «Открытие». Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод.

Доработаны шаблоны платежей и переводов. В обновленной версии возможно создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения.

Новое приложение использует больше возможностей операционной системы iOS 9: быстрый доступ к часто используемым операциям с помощью функций 3D Touch, а также интеграцию с поиском по iPhone для быстрой оплаты по шаблонам платежей.

Кроме того, «чтобы клиент был всегда в курсе основных возможностей и преимуществ своей карты, в разделе «Полезное» любой из карт будет размещаться вся необходимая и важная информация», рассказали в банке. «Таким образом, клиент сможет узнать, например, какое количество бонусов или миль он получает, условия по бескомиссионному снятию наличных в банкоматах любых банков и бесплатному обслуживанию карты», — подчеркивается в релизе.

Банк «Открытие»

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}