«Билайн» запускает новый формат обслуживания клиентов в салонах

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает мобильное приложение для сотрудников офисов продаж — My BeeStore. Оно позволит абонентам компании при обращении в офисы продаж получать индивидуальные предложения от компании с учетом профиля потребления услуг, говорится в сообщении оператора. 

«В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов — перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары; предложения можно будет активировать, не отходя от витрины», — уточняется в релизе.

С помощью My BeeStore сотрудник офиса продаж может проверить состояние счета абонента, просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Вход в профиль абонента возможен только через аутентификацию по номеру телефона — абонент должен будет назвать проверочный код, присланный ему в СМС.

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам — в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Приложение запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}