09 октября 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем всех регионов Компании на новую платформу предоплаченного сервиса Comverse ONE. Ранее процессы тарификации и технического биллинга в реальном времени осуществлялись на платформе RTBS Comverse.
Решение Comverse ONE построено на единой модели данных и едином каталоге продуктов и обеспечивает прозрачную и эффективную поддержку множества услуг в одной системе. Новаторский подход к архитектуре дает возможность расширить набор опций и управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени, минимизируя возможные технические потери при настройке сервисов. К примеру, сейчас появилась возможность:
• создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций;
• расширять набор подключаемых на одного абонента услуг;
• осуществлять списание всех абонентских плат по начислению (т.е. в режиме реального времени);
• создавать один общий счет для двух разных номеров;
• настраивать рассылку нотификаций абонентам за несколько дней до списания абонентской платы;
• работать в предоплатной системе с групповыми аккаунтами;
• расширять возможности самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного интернета.
«Платформа Comverse ONE направлена как на укрепление отношений с клиентом, так и на упрощение внутренних процессов компании. Это — эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональность тарификации услуг в реальном времени от гибкого ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений до активного управления отношениями с клиентами, включая поддержку самообслуживания, гибких уведомлений абонентов и предоставление конвергентных услуг», — подчеркнул Илья Аксельрод, директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом».
«Сегодня, в эпоху 4G/all-IP, стремительно развивающиеся компании, такие как «ВымпелКом», нуждаются в масштабируемой и доступной в реальном времени способности оценки, позволяющей максимально эффективно использовать любую услугу, событие или транзакцию – M2M, RCS, cloud, data, современнную аналитику, прочные связи с социальными медиа и другое, – отмечает Дэнис Бернарт, старший вице-президент и исполнительный директор компании Comverse в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Одним из ключевых элементов нашего обширного портфеля является такой стратегический актив как Comverse ONE, обеспечивающий готовность «ВымпелКом» к новым требованиям рынка, широкий спектр новых сервисов, плавный выход на новые рынки, и в то же время способствующий повышению эффективности».
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
О компании Comverse
Компания Comverse — это ведущий мировой поставщик решений в телекоммуникационной сфере, обеспечивающий успех провайдеров коммуникационных услуг за счет внедрения инновационных услуг и грамотного управления финансами. Портфель испытанных инновационных продуктов компании включает BSS, Policy Management (PCRF) и Enforcement and Digital & Value Added Services – все они поддерживаются управляемыми и профессиональными услугами. Широкая клиентская база Comverse охватывает более 125 стран, в которых компания успешно предоставляет решения более чем 450 провайдерам телекоммуникационных услуг, обслуживающим в общей сложности свыше двух миллиардов абонентов. В широкий спектр моделей предоставления решений Comverse входят услуги on-site, cloud, hosted/SaaS , а также управляемые услуги. Более подробную информацию можно получить на сайте www.comverse.com .
Источник: «ВымпелКом»