«Билайн» представил новые тарифы на основании анализа абонентской базы

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представила новую линейку пакетных тарифов. Для ее создания была тщательно изучена вся действующая абонентская база.

«Рынок телекома сейчас находится в пограничном состоянии: потребители переходят от голосовой связи к мобильному Интернету», — говорит исполнительный вице-президент по развитию массового рынка «ВымпелКома» Марек Слачик. — Поэтому при создании новых тарифов мы делали акцент именно на объеме трафика. Кроме того, мы основывались на конкретных данных — статистике о том, как наши абоненты потребляют услуги связи».

Помимо анализа потребления «Билайн» активно общался с абонентами напрямую (лично или через операторов кол-центра), чтобы понять, на что именно смотрит клиент, выбирая для себя сотового оператора и конкретный тариф. Об этом подробнее рассказала директор по маркетингу массового рынка «ВымпелКома» Ирина Лебедева.

«Мы использовали так называемый «дизайн мышления». Все абоненты, с которыми мы общались, были разделены на восемь групп по психоэмоциональным признакам. Например, есть «клиенты-отличники» — это те, кто знает свой тариф наизусть, все условия по нему, когда перешли на него и какой был до этого. В зависимости от принадлежности клиента к той или иной группе мы можем предложить ему переход именно на тот тариф, который ему подходит. Мы активно задействуем искусственный интеллект и big data, чтобы предлагать абонентам интересные тарифы посредством рассылок, звонков, личного общения», — сказала она.

По ее словам, в формировании названий новой линейки тарифов принимали участие абоненты «Билайна». Вариантов было много, но в итоге были оставлены нейтральные, с четкой иерархией: «Всё 1», «Всё 2» и так далее (на примере Ростова-на-Дону).

Одной из важных черт новых тарифов является отмена внутрисетевого роуминга — в тарифном плане «Всё 3» и выше все роуминговые звонки расходуют пакет минут. В других же тарифных планах входящие звонки в роуминге бесплатны, исходящие бесплатны внутри группы (между абонентами новой линейки). В других случаях стоимость минуты исходящего звонка в роуминге составит 5 рублей.

Banki.ru 

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}