«Билайн»: рост выручки в сегменте мобильного Интернета за год составил более 15%

Рост выручки «Билайна» в сегменте мобильного Интернета составил за год более 15%. Об этом в программе «Первые лица» портала Банки.ру сообщила директор по маркетингу компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Ирина Лебедева.

«С учетом экономической ситуации, которая сейчас в стране, мы рады отметить, что выручка у нас в объеме осталась на том же самом уровне. Мы отлично приросли с точки зрения data stream», — заявила Лебедева.

По ее словам, клиенты сотового оператора все больше начинают пользоваться мобильным Интернетом. Всего услугами «Билайна» пользуется около 60 млн человек.

Лебедева также отметила, что «Билайн» не боится конкуренции со стороны ОТТ-мессенджеров. «После того как устанавливается WhatsApp, у данного клиента, как правило, идет более активное потребление и всевозможных поисковых сайтов, и новостных лент, — сказала Лебедева. — Поэтому в данном случае есть много и позитивных моментов, которые можно попытаться использовать».

Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}