ВТБ, являющийся учредителем НП «НПС», запустил «Мобильный клиент» – приложение, которое позволяет руководителям компаний, финансовым директорам и казначеям компаний в режиме онлайн следить за счетами компании и просматривать детальную информацию по всем движениям средств, используя свои мобильные телефоны, коммуникаторы или планшеты.
«Мобильный клиент» можно использовать на любом мобильном устройстве с доступом в Интернет. Для запуска приложения необходимо зайти на сайт https://mc.vtb.ru, либо, для устройств на системе iOS, скачать в AppStore программу под названием MClientVTB. Чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, клиенту необходимо предоставить в Банк только соответствующее заявление.
«Мобильный клиент» – один из первых примеров мобильного банковского обслуживания для корпоративных клиентов на территории России. В дальнейшем ВТБ планирует развивать данный сервис и в ближайшем будущем пользователи смогут не только просматривать счета и отслеживать движение средств, но и проводить платежи, осуществлять перевод средств со счета на счет, акцептовать операции и другое. При этом продукт, как и сейчас, останется прост в использовании и не будет требовать обращения в техническую поддержку для установки.
Как отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал: «Наши клиенты хотят оставаться в курсе дел вне зависимости от времени и местоположения, чтобы принимать правильные управленческие решения, понимать финансовую ситуацию предприятия и оперативно реагировать. Наш продукт позволяет клиентам иметь под рукой всю необходимую информацию и достичь гибкости в повседневном управлении денежными потоками».
Источник: Департамент общественных связей НП «НПС»