ВТБ24 инсталлировал обновленный интернет-банкинг для юридических лиц

ВТБ24 завершил обновление интернет-банкинга для юридических лиц — системы «Банк-клиент онлайн». К новой версии системы уже подключились более 150 тысяч компаний.

Дистанционное обслуживание клиентов ВТБ24 переведено на новую платформу. Техническая надежности системы и ее безопасность выведены на новый уровень. Дополнительно для удобства клиентов изменен интерфейс — он стал более понятным и современным.

«ВТБ24 выводит дистанционное обслуживание юридических лиц на новый уровень, — отмечает вице-президент, заместитель директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Спартак Солонин. При модернизации системы мы максимально учли современные тенденции рынка в части надежности и безопасности системы и пожелания пользователей в части ее функциональности. Конечная цель ВТБ24 — сделать интернет-банкинг для малого бизнеса лучшим на рынке».

ВТБ24 также расширил перечень проводимых операций в системе «Банк-клиент онлайн». Помимо платежей, просмотра остатка на счете, осуществления валютных операций, отправки зарплатных реестров и других услуг, в обновленной версии «Банк-клиента» доступны дистанционные услуги, которые ранее можно было получить только в офисах банка.

Источник: ВТБ24

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}