ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») успешно завершило сертификацию процесса Управления непрерывностью бизнеса по стандарту ISO 22301.
Компания LRQA осуществила сертификационный аудит, в рамках которого был проведен анализ мер, проводимых компанией в рамках обеспечения непрерывности бизнеса на соответствие требованиям стандарта ISO 22301. Согласно требованиям стандарта, компания регулярно проводит анализ критичности бизнеса, в рамках которого определяются угрозы, способные влиять на бизнес компании и на бесперебойное предоставление услуг абонентам, внедряет решения по минимизации рисков прерывания оказания услуг, регулярно тестирует внедренные решения.
С 2004 года «ВымпелКом» начал внедрение процесса непрерывности бизнеса, направленного на защиту деятельности Компании и ее абонентов от воздействия чрезвычайных и форс-мажорных ситуаций. Были внедрены внутренние процедуры, минимизирующие время реагирования и восстановления работоспособности после чрезвычайных ситуаций, минимизацию времени решения возникающих инцидентов. Это позволило существенно улучшить качество и обеспечить непрерывность предоставляемых компанией услуг.
В 2012 году ОАО «ВымпелКом» стало Российской компанией, прошедшей сертификацию по стандарту BS 25999. С этого времени компания проходила ежегодный контрольный аудит на соответствие требованиям стандарта. И в 2014 году успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO, который разработан на базе BS 22999 и является его дополненной версией.
«Нам очень важно, что услуги, которые предоставляет компания «ВымпелКом» соответствуют высоким стандартам международных сертификатов. В рамках нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» мы уделяем большое внимание повышению надежности и качеству, предоставляемых услуг нашим абонентам. Обеспечение непрерывности бизнеса – это элемент культуры Компании, над которым мы постоянно работаем», – прокомментировал Виталий Задорожный, директор по управлению операционными рисками ОАО «ВымпелКом».
О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com