В розничной сети оператора связи «МегаФон» реализован сервис погашения кредитов и пополнения банковских счетов. Об этом сообщили в компании «КиберПлат», пояснив, что одноименная система электронных платежей используется в качестве технологической платформы для предоставления этой услуги на кассе в салонах «МегаФона».
«Несложная процедура перечисления средств занимает у клиента две-три минуты и требует минимум информации, необходимой для идентификации плательщика», — подчеркивается в релизе. При первой трансакции посетитель сообщает кассиру салона связи фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, указывает номер банковского счета и размер платежа, а затем вносит наличными требуемую сумму. При дальнейших платежах клиенту для идентификации достаточно назвать номер мобильного телефона, и денежные средства будут зачислены на указанный банковский счет.
«Мы продолжаем многолетнее успешное сотрудничество с компанией «МегаФон» и расширяем линейку востребованных платежных сервисов CyberPlat, доступных в розничной сети оператора сотовой связи. Широкий выбор платежных услуг и удобство перечисления денег на банковские счета позволит нашему партнеру не только увеличить трафик в салонах и укрепить лояльность существующей клиентской базы, но и привлечь новых абонентов», — прокомментировал генеральный директор системы электронных платежей CyberPlat («КиберПлат») Андрей Грибов.