В Татарстане обсуждают возможности масштабирования в другие регионы цифрового пропуска для выхода из дома во время режима самоизоляции

Интерес к сервису проявил ряд субъектов РФ. Стороны обсуждают возможности разворачивания цифрового пропуска на базе других регионов. Решение может быть масштабировано в короткие сроки.

2 апреля в Республике Татарстан начал работу сервис Цифровой пропуск для выхода из дома во время режима самоизоляции. По данным на утро 7 апреля, в нем зарегистрировались 550 тысяч человек. Всего к этому времени жители Татарстана запросили более 1,1 млн кодов на выход.

К разработке сервиса Министерство цифрового развития Республики Татарстан привлекло Ак Барс Банк, имеющего опыт обработки большой массы данных и оперативного проектирования интерфейсов с большим числом пользователей. SMS-сервис создан и обслуживается с использованием внутренних технологий, материально-технической базы и кадровых ресурсов, что позволяет быстро реагировать на изменения и постоянно улучшать его работу.

Система SMS-информирования развернута в приватном облаке ABCloud, созданным в прошлом году Ак Барс Банком и аттестованным по требованиям Федерального закона «О персональных данных». Наличие внутри республики безопасной облачной инфраструктуры для работы с персональными данными жителей Татарстана было ключевым фактором при выборе варианта реализации цифрового пропуска.

АК БАРС БАНК

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}