Прошедший 2 апреля в Москве семинар для банков-партнеров сервиса «Золотая Корона – Банковская карта» стал в текущем году уже вторым в серии практических мероприятий, посвященных актуальным продуктам и решениям для развития розничного бизнеса банка.
Для того чтобы обсудить актуальные рыночные тренды, узнать о новых продуктах и сервисах системы «Золотая Корона», в конгресс-центре отеля «Марриотт Тверская» собрались представители 19 российских банков – первые лица, руководители направлений развития розничного бизнеса, банковских карт и агентской сети.
В своем вступительном слове директор сервиса «Золотая Корона – Банковская карта» Виктория Смоленская проанализировала последние тенденции развития российских банков, выделила ключевые направления работы ПС «Золотая Корона» и еще раз отметила факт регистрации платежной системы в ЦБ РФ, сделав акцент на том, что данные изменения ознаменовали начало нового этапа развития.
Основу программы бизнес-семинара составил блок практических докладов по приоритетным направлениям развития сервиса «Золотая Корона – Банковская карта». В рамках блока аудитории были представлены мультибрендовые карточные проекты, инновационный продукт для работы банка с юридическими лицами – «Экспресс-карта», дополнительные возможности по развитию сети устройств самообслуживания для банков эквайреров и эмитентов: ПО «ЦФТ–Service Suite», «Персональные предложения», «Центр Управления Платежами».
Во второй части мероприятия, так же как и участникам новосибирского семинара, московской аудитории были представлены обзорные доклады по сервисам «Золотая Корона – Денежные переводы», «Золотая Корона – Погашение кредитов», сервисам «Интернет- и мобильный банк» ДБО-провайдера Faktura.ru.
Семинар позволил банкирам не только получить полезную информацию о новых возможностях и перспективах развития розничного направления бизнеса, но и в рамках кулуарного общения озвучить конкретные предложения и задать частные вопросы докладчикам, обменяться мнениями и опытом с коллегами по финансовому рынку.
21 марта в Новосибирске состоялся практический бизнес-семинар «Актуальные продукты и решения для развития розничного бизнеса банка». Организатором мероприятия выступил сервис «Золотая Корона – Банковская карта».
В мероприятии приняли участие более 70-ти представителей из 34 банков-партнеров «Золотой Короны». Основную аудиторию семинара составили руководители отделов продаж и развития розничных услуг, начальники департаментов и ведущие специалисты ИТ подразделений. В программу бизнес-семинара вошли 14 презентаций, разделенных на три тематических блока.
Открыла семинар обзорная презентация руководителя направления «Золотая Корона – Банковская карта» Виктории Смоленской, в которой были подведены итоги развития сервиса в 2012 году, приведены основные бизнес-показатели по ключевым проектам и озвучены планы на 2013 год. Говоря о достигнутых результатах, Виктория Смоленская отметила стабильный тренд в части роста эмиссии банковских карт, количества транзакций и оборота в Системе. В качестве приоритетных направлений развития на ближайший год были озвучены эмиссия ко-брендовых и ко-бейджинговых карточных продуктов, существенное расширение эквайринговой сети «Золотая Корона» и наполняемость ее новыми услугами и продуктами.
В рамках насыщенной деловой программы мероприятия был представлен ряд технологических новинок и проектов «Золотой Короны», позволяющих банкам повышать эффективность работы розничного бизнеса, в частности – успешно развивать сеть устройств самообслуживания как активный канал прямых продаж банковских продуктов. Повышенный интерес у представителей банков вызвала возможность отправлять денежные переводы с карту на карту «Золотая Корона» в устройствах самообслуживания и технологические комплексы «Персональные предложения» и Центр Управления Платежами.
Аудитория семинара также с интересом ознакомилась с основными аспектами государственного регулирования рынка платежных карт, получила актуальную информацию о сервисах «Золотая Корона – Денежные переводы», «Интернет- и мобильный банк» Faktura.ru и новых возможностях системы «ЦФТ-ритейл банк (на базе Oracle).
По завершению деловой программы, банкиры и представители «Золотой Короны» смогли продолжить общение в неформальной обстановке на заседании бизнес-клуба «Золотая Корона»+.
Мероприятие в очередной раз продемонстрировало наличие заинтересованности со стороны банковской аудитории к продуктам и сервисам «Золотой Короны». Формат живого общения позволил партнерам лучше понять взаимные интересы и в конструктивном диалоге сформулировать общие цели и задачи. Следующий семинар, посвященный актуальным продуктам и решениям для развития розничного бизнеса банка, состоится уже в ближайшее время – 2 апреля в Москве.
Источник: «Золотая корона»