Каждый месяц клиенты ВТБ24 проводят более 2 млн операций в системе дистанционного обслуживания «Банк-клиент онлайн». На сегодняшней день к ней подключено 160 тысяч предпринимателей и юридических лиц, за прошлый год их число выросло на четверть. Об этом сообщила старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова.
«Успешный бизнес сегодня – это, в первую очередь, цифровые технологии. Предприниматели с точки зрения банковского обслуживания выбирают дистанционные каналы, – подчеркнула Надия Черкасова в ходе конференции Digital Goods 2014. – У нас 160 тысяч компаний каждый месяц проводят свыше 2 млн операций, не приходя в банк и приобретая сервисы и продукты ВТБ24 дистанционно. Мы не будем останавливаться на достигнутом, понимая важность digital-сегмента для малого бизнеса».
По материалам ВТБ24, ПЛАС