Более 1 000 000 активных клиентов используют онлайн-сервисы Банка Хоум Кредит в течении месяца.
«В этом году нам удалось существенно усилить свои позиции в онлайне. Так, уже 16% платежей за кредиты поступает в банк через собственные онлайн-каналы погашения. 27% всех клиентов с кредитными продуктами пользуются онлайн-сервисами банка как минимум 1 раз в месяц. А 55% всех повторных продаж совершаются через дистанционные каналы обслуживания, а не в отделениях. Это направление развития бизнеса будет одним из наших ключевых приоритетов и в 2017 году», — сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
Наибольшую динамику по числу онлайн пользователей показывает сервис «Мой кредит» — это первый на рынке массовый личный кабинет для контроля и оплаты кредитов. «Мой кредит» доступен на сайте банка и в виде мобильных приложений для iOS и Android. Мобильные приложения входят в ТОП-10 наиболее популярных бесплатных финансовых приложений в российских App Store и Google Play. «Мой кредит» помогает клиентам вовремя оплачивать кредит, отслеживать суммы и даты платежей, проверять поступления денег на счет. Сервис позволяет оплачивать кредит и пополнять кредитную карту онлайн с помощью карт других банков. Клиентам также доступны специальные предложения по кредитам и кредитным картам.
Клиенты Банка Хоум Кредит также активно используют интернет и мобильный банки и веб-версию приложения «Мой кредит». С помощью интернет и мобильного банка клиенты могут оплачивать различные услуги (интернет, телефон, ЖКУ и проч.), совершать денежные переводы, открывать вклады, обменивать валюту по выгодным курсам и многое другое.