«МегаФон» и «Mango Телеком» объединили АТС и мобильную связь

ООО «Манго Телеком» присоединилось к программе «МегаФона» «FMC Партнер». В рамках этой программы оператор предлагает провайдерам объединить виртуальные АТС с мобильной сетью.

Кобрендинговым продуктом двух компаний стала услуга FMC Mango Office. Услуга предполагает выпуск сим-карт с двумя номерами — федеральным мобильным и внутренним корпоративным. Абонент сможет пользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС: записывать разговоры, видеть внутренние номера коллег, регистрировать звонки в CRM с помощью своего мобильного телефона, при этом останется возможность совершать внешние звонки, отправлять СМС и т. д.

Важным преимуществом является то, что звонки внутри корпоративной сети бесплатны, независимо от местонахождения абонента — это выгодно для компаний, в которых сотрудники работают из дома, часто бывают в командировках или просто рассредоточены по стране.

По словам генерального директора «Манго Телеком» Дмитрия Бызова, все большее распространение получает объединение облачной, офисной телефонии и мобильной связи. Это позволяет повысить эффективность работы, оптимизировать коммуникации как с коллегами, так и с клиентами, а также сократить расходы на связь.

На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из Москвы и Санкт-Петербурга.

Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}