«МегаФон» предоставит ВУЗ-Банку услуги по экспресс-анализу платежеспособности клиентов

Банковская группа Уральского Банка Реконструкции и Развития, в которую входит ВУЗ-Банк, вместе с оператором связи «МегаФон» будет оценивать надежность заемщиков на основе технологии машинного обучения. Соглашение об этом подписано на международной промышленной выставке «Иннопром», говорится в сообщении кредитной организации.

«Благодаря проведению экспресс-оценки платежеспособности клиентов появляется возможность оперативно спрогнозировать финансовое поведение клиента, что является очень важным инструментом для управления кредитными лимитами», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.

По словам директора департамента рисков УБРиР Андрея Раева, после удачного пилотного проекта с «МегаФоном», проведенного осенью 2014 года, и последующего заключения соглашения в июне 2015-го было решено продолжить сотрудничество и распространить этот функционал на всю банковскую группу. Таким образом, оператор связи будет предоставлять услуги по экспресс-анализу платежеспособности клиентов как УБРиР, так и ВУЗ-Банку.

«Работа по улучшению качества предкредитной проверки ведется с конца 2014 года. Мы акцентировали внимание на скоринговые модели, поиск и анализ применения новых дополнительных источников информации о клиентах. Все эти меры позволили добиться существенного снижения потерь по просроченным кредитам в 2015 году и в первой половине 2016 года», — отметил Раев.

По его словам, за пять месяцев 2016 года количество клиентов, допускающих невыплаты первичных взносов по кредиту, снизилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«МегаФон», Banki.ru 

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}