«МегаФон» расширил функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

Во всех филиалах компании «МегаФон» стали доступны услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» с расширенным функционалом. Корпоративные и частные пользователи смогут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора. Абонентская плата за услуги будет списываться ежедневно.

С расширенным функционалом сервисов «Видеоконференции» и «Вебинар» можно будет использовать адресную книгу (список контактов) и планировщик мероприятий (календарь и планирование встреч), а также создавать одновременно несколько мероприятий или виртуальных переговорных комнат. Важно, что плата за участие в видеоконференции или вебинаре взимается только с номера организатора — для гостей подключение бесплатно.

Ограничение на количество участников мероприятия и размер абонентской платы будет зависеть от выбранного тарифного плана на услугу. Подключение опций доступно на всех тарифных планах.

«Услуги „Видеоконференции“ и „Вебинар“ от „МегаФона“ позволяют абонентам выбирать наиболее подходящий тарифный план, существенно оптимизировать затраты на связь, коммуникационное оборудование и сервисное обслуживание и при этом получать лидерский сервис в формате 24/7. Именно для этого мы предусмотрели возможность подключения с помощью USSD-команд, сервиса самообслуживания „Личный кабинет“ или обращения к сотруднику, — рассказал Вячеслав Исайкин, директор по Объединённым коммуникациям компании „МегаЛабс“. — Мы уже внедрили обновлённый „Личный кабинет“ для корпоративных клиентов, который даёт возможность из любой точки мгновенно оценить состояние контракта, узнать о подключённых услугах и расходах, изменить тарифные планы и установить индивидуальные и групповые лимиты. Также „МегаФон“ продолжает развивать сервисы обслуживания для частных лиц — так, подключение услуги через специалиста компании или по USSD-технологии займёт считанные минуты».

«Видеоконференции» и «Вебинар» предоставляются клиентам «МегаФона» с января 2015 года. За это время сервисы по праву обрели популярность: более 10 000 видеосовещаний и вебинаров ежемесячно, 400 участников видеоконференций и 3000 слушателей одновременно. До 28 марта 2017 года полной версией услуг могли воспользоваться только бизнес-клиенты в Столичном и Поволжском филиалах.

Указанные изменения не затрагивают абонентов, подключивших «Видеоконференции» и «Вебинар» до 28 марта 2017. Тарификация «Видеоконференций» и «Вебинара» в лайт-версиях останется без изменений

Пресс-релиз

Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}