Национальный платежный совет принял участие в конференции «Фронт-офисные решения: в офисе банка и вне его»

Успешной продажа любого продукта и услуги, в том числе финансовой, может быть только тогда, когда она предлагается нужным людям и в нужное время. Найти тех потенциальных покупателей, которые быстро превратятся в реальных потребителей очень важно. Ведь каждый контакт для организации означает как временные, так и материальные затраты. Таковы выводы участников конференции, состоявшейся в пресс-центре РИА Новости.

«Несмотря на то критичное положение, в котором пребывает современный банкинг, идет поиск более эффективных бизнес-решений. Перед всеми банками стоит задача повышения эффективности бизнеса за счет автоматизации процессов и усиления воронки продаж. Банкам в сегодняшних условиях важно научиться «ловить» потребителя своих услуг и делать это с помощью современных ресурсов, технических средств, которые позволяют сокращать расходы», – сказал во вступительном слове ведущий конференции — вице-президент Ассоциации региональных банков России, главный редактор информационного агентства Bankir.Ru Ян Арт. По его словам, «с точки зрения клиента единственное «оправдание» автоматизации – это скорость, в противном случае автоматизация становится потребителю не нужна».

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}