ПАО «МИнБанк» — лауреат Премии «Права потребителей» 2017 года

Мы рады сообщить Вам, что Московский Индустриальный банк вот уже третий год подряд награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов.

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Конкурсная комиссия Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» третий год подряд признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. ПАО «МИнБанк» уверенно развивается в этом направлении, благодаря, в первую очередь, Вам, нашим клиентам, которые охотно идут на обратную связь и совместно с нами делают процесс общения комфортным и эффективным. Спасибо!

МИнБанк

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}