Параметры услуги «МегаФон.Таргет» расширяются

Компания «МегаФон» расширяет параметры услуги «МегаФон.Таргет». 

В новой версии параметр «Геотаргетинг по адресам» значительно расширен. Теперь сообщения можно разослать, например, людям, которые часто посещают определенные станции метро, улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается неизменной — 80 копеек. С помощью таргета «Интересы в Интернете» клиент может сам составить необходимый список сайтов. Стоимость такого параметра составляет 5 рублей.

«Узкий таргетинг — один из трендов рекламного рынка сегодня. Мы внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения, — подчеркнул директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Павел Захаров. — «МегаФон.Таргет» — услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий — это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов. Это реально работающий инструмент рекламы».

При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, клиент сможет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать свою работу на основе полученной обратной связи.

Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}