«Почта России» готова помочь развитию онлайн-торговли в РФ

ЖЕНЕВА, 13 апр /ПРАЙМ/, Елизавета Исакова. «Почта России» готова способствовать развитию онлайн-торговли в России, предоставив в качестве платформы свой интернет-портал, однако при этом не намерена превращаться в интернет-магазин, заявил РИА Новости генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов.

«Почта России», по сути, сейчас является основным оператором доставки в РФ, потому что она присутствует везде. На рынке большое количество экспресс-компаний, но в основном они занимаются доставкой в рамках крупных городов. Почта же присутствует практически в каждом населенном пункте. И если она будет участвовать в развитии интернет-торговли внутри страны, то, конечно, будет основным игроком», — отметил он.

Страшнов указал, что интернет-торговля будет играть значительную роль в развитии почтового оператора. Однако «Почта России» вряд ли превратится в интернет-магазин, потому что, в первую очередь, будет осуществлять свою основную функцию — доставку товаров. В тоже время, по словам главы «Почты России», необходимо все же расширять возможности для российских торговых компаний заниматься экспортом.

«Но здесь вопрос больше связан с таможенными процедурами, которые надо упростить, и тогда наш товар начнет активнее заказываться и продаваться за рубежом», — добавил он.

В пресс-службе Почты России добавили, что в проекте нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза заложена возможность использования документов Всемирного почтового союза при декларировании экспортных товаров. «Почта России» уже направила свои предложения на эту тему в исполнительные органы, курирующие вопросы таможенного оформления.

ПРАЙМ

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}