Премиальные клиенты Райффайзенбанка получили мобильное приложение с консьерж-услугами

Райффайзенбанк и компания Prime, предлагающая консьерж-услуги по всему миру, запустили совместное мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Клиенты получат круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании Prime, отмечают в кредитной организации.

В банке подчеркивают, что у приложения «Prime-консьерж Райффайзенбанк» интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и широкий набор функций. Так, приложение хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также предлагает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента.

В приложении пользователь может просматривать историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в Prime по телефону, СМС или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Также имеется функция «Календарь», там все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя.

Мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в AppStore.

Райффайзенбанк, Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}