Промсвязьбанк представил клиентам–физическим лицам новый интернет-банк в бета-версии. Помимо дизайна, значительные изменения произошли в наполнении интернет-банка: добавлены востребованные функции, а наиболее частые операции стали доступны в один клик. Теперь клиенты смогут управлять профилем (например, проверять актуальность персональных данных), делать переводы с карту на карту, сохраняя карты других банков, подтверждать операции через push-сообщения, оплачивать сотовую связь без выбора оператора.
Многие опции стали для клиентов удобнее. Появилась карта сайта в виде раздела «Все сервисы», на главную страницу добавлена диаграмма расходов из сервиса «Умные деньги», бонусная программа PSBonus получила расширенное описание, а у продуктов и услуг, которые можно оформить дистанционно, появилась новая витрина. Еще одной приятной новостью для пользователей станет новый раздел «Я хотел бы»: с его помощью можно пополнять карты, счета, открывать вклады не уходя со страницы. Также этот раздел позволяет клиентам увидеть сразу все свои возможности в банке.
«Это обновление стало для нас важным вызовом – сделать передовой и удобный интернет-банк, используя не только инновационный подход, но и обратную связь от клиентов. За три года, которые прошли с момента обновления прошлого интернет-банка, мы многому научились: предугадывать желания клиентов – так появился раздел «Я хотел бы». Научились быть заметными и, вместе с тем, не перегружать информацией. Добавили эмоциональные штрихи в дизайн. Все эти шаги в совокупности сформировали новый подход к подаче информации и взаимодействия с клиентом как пользователем. Быть передовым на профессиональном рынке, не завоевав прежде признание и доверие пользователей, невозможно», – комментирует Алгирдас Шакманас, вице-президент управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка.
Большинство новых опций смогли внедрить в промышленное решение благодаря тому, что разработка велась на новой технологичной платформе с использованием передовых принципов UX-проектирования и дизайна. Обновление интернет-банка стало важным шагом в развитии дистанционных каналов обслуживания ПСБ и освоении новой технологичной платформы iBanking и одновременно первым совместным проектом с «Инновационным Центром Банковских Технологий» (ИЦБТ) – организации, входящую в группу компаний «Техносерв».
За последний год использование клиентами ПСБ мобильного и интернет-банка существенно возросло, и сейчас общее число клиентов электронных каналов обслуживания достигает порядка 300 000 пользователей: ими пользуется каждый четвертый клиент банка. По результатам ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга для физических лиц Internet Banking Rank 2016 Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило новому интернет-банку Промсвязьбанка первое место. Таким образом, интернет-банк ПСБ сохраняет лидерство среди универсальных интернет-банков на рынке. Агентство отметило значительное улучшение интерфейса нового интернет-банка и повышение удобства для пользователей.
Новый интернет-банк работает в браузерах Google Chrome, Internet Explorer, Mozila, Opera, Safari и Yandex – ПСБ рекомендует использовать их последние версии