Промсвязьбанк расширил функционал бота в Telegram

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в приложении для смартфонов Telegram. Об этом сообщили в банке, напомнив, что официальный бот @psbankbot был запущен им в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке.

Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил функционал продукта. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые:

— подбор вклада. Боту достаточно дать две команды: сумму и срок вклада, — и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад;

— кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку;

— любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка;

— появился раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в WhatsApp и Viber. Пользователи — юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юрлицам, но и всем пользователям.

Banki.ru 

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}