Количество транзакций по картам Промсвязьбанка в торгово-сервисных предприятиях за первую половину 2017 года выросло на 30%, по сравнению с первым полугодием 2016 года.
Клиенты Промсвязьбанка стали чаще расплачиваться дебетовыми, кредитными, зарплатными, премиальными картами ПСБ не только в магазинах, но и онлайн: за шесть месяцев объем покупок в интернете вырос на 20%.
Самыми популярными категориями трат по картам Промсвязьбанка в интернете стали «Авиабилеты», «Ж/Д билеты», «Магазины», «Услуги связи» и «Коммунальные услуги». Средний чек – более 1 600 рублей, самый высокий показатель по сумме – в категории «Отели».
Наиболее востребованными категориями покупок по картам ПСБ в торгово-сервисных сетях стали «Супермаркеты, продукты», «Одежда и обувь», «Магазины», «Автотовары и услуги», «Строительство, ремонт и дача».
Подробную информацию по всей линейке карт Промсвязьбанка можно найти на сайте.