Росбанк организовал круглый стол для экспертов по Collection

В головном офисе Росбанка состоялся очередной круглый стол по теме дистанционного взаимодействия с клиентом, организованный департаментом по работе с просроченной задолженностью Росбанка. В нем приняли участие представители служб взыскания задолженности Росбанка, крупных розничных банков и ведущих коллекторских агентств.

Это мероприятие стало продолжением серии конференций, которые Росбанк проводит, привлекая представителей российского collection-сообщества – ранее на аналогичных круглых столах затрагивались правовые аспекты процессов взыскания, автоматизация и технологии.

Первая часть конференции была отведена выступлениям спикеров, которые коснулись, в том числе, вопросов дистанционного взаимодействия с клиентами, машинного обучения, использования роботов для автоматизации процесса, а также обсудили последние тренды на рынке collection.

После перерыва участники собрались на панельных дискуссиях, где обсудили актуальные темы в работе контакт-центров и самое важное на юридической стадии работы с кредитной задолженностью.

Конференция запомнилась интересными выступлениями, открытым общением и технологичными бизнес-решениями для профессионального collection-сообщества.

РОСБАНК

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}