Сайт Росбанка был признан лучшим корпоративным сайтом

Официальный сайт Росбанка получил золотую и бронзовую награды на церемонии награждения российской премии за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере Tagline Awards 2019.

Сайт Росбанка признан лучшим в категории «Корпоративный сайт» и бронзовым призером в номинации «B2b-проект».

При создании сайта использовался подход mobile first, что нашло отражение не только в интерфейсе, но и существенно повысило скорость работы сайта. С точки зрения визуальной концепции сайт следует современному тренду на простоту и минимализм. Отсутствие лишних интерфейсных элементов и информационного шума позволяет пользователям быстрее найти нужную информацию или функцию, а современные дизайн-решения делают взаимодействие с сайтом простым и интерактивным, что полностью соответствует базовым принципам новой бренд-платформы группы Societe Generale «Будущее – это вы».

Простота и минимализм определили не только дизайн сайта, но и подход к проектированию пользовательского опыта (UX). Основной задачей команды сайта было максимально сократить путь к цели. Тот же подход применен и к контенту на сайте – он простой, лаконичный, конкретный и понятный клиенту.

Сайт разработан с учетом современных технологических решений, что позволит в дальнейшем развивать его в соответствии с передовыми стандартами и быстро выводить на рынок новый функционал. Пользователи смогут получить доступ к большинству продуктов и сервисов банка, заполнив простую форму заявки. Сайт предоставляет доступ к онлайн-оформлению широкого спектра продуктов банка, при этом интеграция с сервисом «Госуслуги» по ряду продуктов позволяет автоматически заполнить большую часть полей.

Разработка пользовательского интерфейса, дизайна и анимаций выполнены агентством Red Collar. Разработку и верстку сайта осуществили Студия Олега Чулакова и SimbirSoft.

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач.

РОСБАНК

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}