По мнению господина Хинрикуса, у небольших компаний уходят огромные суммы на уплату банковских комиссий при привлечении инвестиций от иностранных компаний или выплатах фрилансерам, работающим за границей. Кампания TransferWise должна «помочь европейским стартапам сэкономить деньги и сконцентрировать свои ограниченные ресурсы на развитии бизнеса». «Я помню, насколько нас угнетала необходимость бесполезно тратить наши ограниченные средства в первые дни существования Skype. У нас не было инвестиций, и мы боролись — нужно было считать каждый фунт и каждый евро. Работая между Лондоном, Таллином и Стокгольмом, мы вынуждены были тратить деньги на банковские комиссии. Раз у меня получилось, для меня важно помочь чем-нибудь другим стартапам. Технология TransferWise и эта кампания — мой небольшой вклад в это»,— заявил он.