Акцент на развитии карточного бизнеса банк сделал в конце 2011 года, полностью обновив линейку банковских карт и представив карточные продукты, отвечающие последним тенденциям развития рынка. Каждая банковская карта новой линейки, запущенной в ноябре 2011 года, представляла комплексный готовый продукт, ориентированный на свой сегмент клиентов по уровню дохода, возрасту, привычкам и потребностям.
В 2012 году Промсвязьбанк начал выпуск Angry card, первой в России банковской карты по мотивам известной игры Angry Birds. Также банк приступил к эмиссии предоплаченных карт (в том числе с дизайном Angry Birds) и открыл первый в России интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном (mycard.psbank.ru), где клиент может выбрать из большого числа нестандартных дизайнов. Одним из флагманских продуктов карточной линейки Промсвязьбанка являются ко-брендовые карты Трансаэро, в 2012 году был проведен полный ребрендинг этих карт.
По данным РБК рейтинга, Промсвязьбанк занимает 11-е место по числу активных карт в обращении (данные на 1 января 2013 года). По сравнению с 2011 годом количество банковских карт выросло почти на 35%. Розничными клиентами было оформлено 42% карт, остальные выпущены в рамках зарплатных проектов.
«Развитие карточного бизнеса является одним из приоритетов розницы Промсвязьбанка, за последние пару лет мы полностью преобразовали технологическую базу и запустили современные карточные продукты. В 2012 году обороты по картам банка выросли более чем на 40%, что говорит о том, что у нас правильный фокус на клиентский сегмент,» — прокомментировал директор департамента розничных продуктов и технологий Иван Пятков.
Источник: ОАО «Промсвязьбанк»