7 июня прошел круглый стол «Предпринимательство — доступ к рынку», организованный комитетом по развитию женского предпринимательства объединения «Опора России». Активное участие в полемике приняла Наталья Карасева, первый заместитель председателя правления Юниаструм Банка.
Мероприятие состоялось в рамках Недели российского ритейла. То, что заявленная тема волнует многих, было понятно по составу спикеров — на встречу пришли руководители таких известных компаний, как Ozon.ru, «Бургер Кинг Рус», Wildberries, Amway, клиник CMD, семейных кафе и кондитерских «АндерСон» и многих других. Все активно обсуждали использование современных технологий для доступа к рынкам, модели эффективных закупок, мобильного бизнеса и инфраструктуры поддержки.
В зале присутствовали как уже состоявшиеся, так и начинающие предпринимательницы, поэтому особый интерес вызвало выступление Натальи Карасевой, которая рассказала о программе Юниаструм Банка «Женщина в бизнесе». Она позволяет быстро и под ключ организовать свое дело. Программа начала действовать только этой весной, но уже стала визитной карточкой банка.
«Мы хотим доказать, что практически каждая активная женщина может не только заниматься собственным любимым делом, но и получать при этом прибыль. И мы готовы ей в этом помочь», — обратилась к залу Наталья.
Отведенных двух часов не хватило, чтобы обсудить все аспекты взаимодействия небольших компаний с большим потребительским рынком. Но главное, в чем убедились участники круглого стола, — крупные игроки заинтересованы в сотрудничестве с малыми и средними предприятиями и разрабатывают схемы и форматы для того, чтобы взаимная работа была удобной и обоюдовыгодной.