«Яндекс» реализовал безналичную оплату московских такси — банковской картой или со счета «Яндекс.Деньги»

«Яндекс» реализовал безналичную оплату в 5 тыс. московских такси — банковской картой или со счета «Яндекс.Деньги» с помощью айфона. В дальнейшем компания планирует выпуск версий приложения «Яндекс.Такси» и для других мобильных платформ — Android и Windows Phone.

Об этом вчера на пресс-конференции сообщил руководитель сервиса «Яндекс.Такси» Лев Волож. «Чтобы оплачивать поездки картой, нужно «привязать» ее к «Яндекс.Деньгам». Для подтверждения платежа достаточно ввести в приложение трехзначный код карты (CVV2/CVC2), указанный на ее обороте. Деньги будут тут же перечислены таксопарку. Кроме того, с помощью приложения можно заплатить за такси «Яндекс.Деньгами», — пояснил Лев Волож.

По его словам, сейчас безналичную оплату принимает каждая вторая машина, которая работает с «Яндекс.Такси» в Москве. «Первыми новый способ расчетов внедрили «Такси-Ритм», Taxi@SMS, «Сити-Мобил» и «Таксик» — это 5 тыс. автомобилей. Чтобы сервис прислал именно их машину, нужно при заказе указать способ оплаты», — отметил Лев Волож.

«Яндекс.Такси» был запущен компанией в конце июня 2012 г., и сначала сервис сотрудничал с партнерами-таксопарками на некоммерческой основе (см. новость ComNews от 29 июня 2012 г.). «С 1 сентября прошлого года «Яндекс» начал взимать с таксопарков комиссию в размере 5%. Сервис уже вышел на окупаемость», — уточнил репортеру ComNews представитель пресс-службы «Яндекса»

«Сервис однозначно будет востребован», — уверен генеральный директор компании Communications Technology Innovations (CTI) Олег Щапов.

«В Москве почти нет такси, которые принимают карты. С помощью нашего сервиса люди могут оплачивать поездки так, как им больше нравится, — хоть картой, хоть наличными», — в свою очередь заверил Лев Волож.

«Правда, первое время у клиентов могут возникать опасения, что персональные данные станут известны водителям, — предупреждает в беседе с ComNews Олег Щапов. — «Яндексу» нужно организовать информационную поддержку сервису, чтобы снять недоверие».

По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Анны Зайцевой, целевая аудитория подобных решений уже весьма широка.

«Безналичный способ оплаты удобен, а привязка его к платежному приложению «Яндекса» еще более расширяет функционал применения сервиса. Факторами поддержки будут развитая экосистема соответствующих пользовательских устройств — по экспертным оценкам, на долю смартфонов по итогам 2012 г. приходится уже более трети российского рынка мобильных телефонов в товарной массе – и более чем динамичный рост проникновения мобильного Интернета (аудитория оценивается не менее чем в 20 млн человек)», — резюмировала в беседе с ComNews Анна Зайцева.

Источник: COMNEWS

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}