ВТБ24 завершил обновление интернет-банкинга для юридических лиц — системы «Банк-клиент онлайн». К новой версии системы уже подключились более 150 тысяч компаний.
Дистанционное обслуживание клиентов ВТБ24 переведено на новую платформу. Техническая надежности системы и ее безопасность выведены на новый уровень. Дополнительно для удобства клиентов изменен интерфейс — он стал более понятным и современным.
«ВТБ24 выводит дистанционное обслуживание юридических лиц на новый уровень, — отмечает вице-президент, заместитель директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Спартак Солонин. При модернизации системы мы максимально учли современные тенденции рынка в части надежности и безопасности системы и пожелания пользователей в части ее функциональности. Конечная цель ВТБ24 — сделать интернет-банкинг для малого бизнеса лучшим на рынке».
ВТБ24 также расширил перечень проводимых операций в системе «Банк-клиент онлайн». Помимо платежей, просмотра остатка на счете, осуществления валютных операций, отправки зарплатных реестров и других услуг, в обновленной версии «Банк-клиента» доступны дистанционные услуги, которые ранее можно было получить только в офисах банка.
Источник: ВТБ24