Департамент транспорта Москвы и компания «МегаФон» подвели итоги первого года работы сервиса пополнения карты «Тройка» через терминалы мобильного оператора. Совместный проект был реализован в конце октября 2014 года компанией «МегаЛабс». С начала года общее число пополнений увеличилось на 70%, оборот за тот же период вырос на 80%.
При пополнении карты «Тройка» через платежные терминалы «МегаФона» средства на карту зачисляются незамедлительно, и клиент сразу может оплачивать поездки в метро, наземном транспорте, пригородных электропоездах, Аэроэкспрессе, Московском Зоопарке и Планетарии по тарифам билета «Электронный кошелёк» карты «Тройки».
«Департамент транспорта Москвы постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания в городском транспорте: людям должны быть удобно оплачивать проезд и совершать поездки. Совместный проект с крупным мобильным оператором несомненно делает транспортную карту «Тройка» еще популярнее среди пассажиров», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.
«Новый сервис пользуется уверенным спросом у посетителей наших салонов. Удобное расположение офисов «МегаФон Ритейл» позволяет клиентам пополнять карту рядом с домом или работой в удобное для них время. А благодаря активному росту популярности «Тройки» мы уверены, что число транзакций до конца следующего 2016 года значительно увеличится», — отмечает Айк Карапетян, директор по финансовым сервисам компании «МегаЛабс».
Также с 4 сентября абонентам «МегаФона» стал доступен сервис «Мобильный билет», который позволяет оплачивать проезд с мобильного счета, просто поднеся телефон с NFC-модулем к турникету в транспорте. Таким образом, абонентам «МегаФона» больше не нужно стоять в очередях в кассы или покупать проездные – карта «Тройка» теперь встроена прямо в SIM-карту мобильного телефона.