95 человек из 100 по всей России через 1,5-2 года смогут пешком за очень короткое время добраться до любого отделения Почта Банка и получить базовый набор банковских услуг. Об этом заявил заместитель генерального директора по финансовым вопросам Почты России, член наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов, выступая на 7-м международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016», проходящем 7-8 июня в Москве.
В. Салахутдинов рассказал, что на сегодняшний день в продуктовую линейку Почта Банка входит базовый набор — открытие текущего банковского счёта, оформление дебетовой и зарплатной карт и др. «Сточки зрения и финансовой грамотности, и доверия к банковской системе, мы считаем, это как раз тот инструмент который позволит предложить клиенту качественный банковский продукт», — резюмировал представитель Почта Банка.
Ежегодно финансовыми сервисами Почта России в общей сложности пользуются 60 млн человек.