Райффайзенбанк и компания Prime, предлагающая консьерж-услуги по всему миру, запустили совместное мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Клиенты получат круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании Prime, отмечают в кредитной организации.
В банке подчеркивают, что у приложения «Prime-консьерж Райффайзенбанк» интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и широкий набор функций. Так, приложение хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также предлагает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента.
В приложении пользователь может просматривать историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в Prime по телефону, СМС или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Также имеется функция «Календарь», там все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя.
Мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в AppStore.