Почта Банк будет инновационной площадкой для развития дистанционного банковского обслуживания (ДБО) розничных клиентов банков группы ВТБ — онлайн-банкинга. Об этом сообщил председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко в интервью ТАСС по итогам форума «Сочи-2016».
«Если говорить об использовании опыта внутри группы, я надеюсь, что на опыте Лето Банка, а теперь и Почта Банка мы будем инновационной площадкой, где можно попробовать и поэкспериментировать. Полагаю, наши сервисы могут быть использованы для развития традиционных технологий», — сказал он.
По мнению Руденко, на данном этапе, несмотря на то, что Почта Банк был создан только в январе 2016 года, его решения могут отличаться прогрессивностью. Почта Банк в меньшей степени унаследовал какие-то системы: разработкой приложения для пользователей занимались аутсорсинговые партнеры банка. Сейчас он совместно с Почтой России разрабатывает проекты для интернет-покупателей.
Собеседник агентства отметил, что Почта Банк примет методологическое участие в реализации IT-стратегии группы ВТБ, предусматривающей в том числе усовершенствование мобильных приложений и сервисов онлайн-банкинга.
«Мы, естественно, участвуем в работе диджитализации. Тем более что в группе мы себя нескромно считаем самым диджитал-банком», — сказал Руденко.