Связь-Банк ответит на вопросы клиентов через мессенджеры

Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber.

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате. С помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber действующие и потенциальные клиенты банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов банка. 

Сотрудники нонтакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.  

Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр.

Связь-банк

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}