Альфа-Банк будет записывать идентификационные данные клиентов в блокчейн

Российский банк запустил мобильное приложение «Поток» для записи онлайн-интервью при оформлении заявки на получение займа.

Сервис был создан совместно с командой BlockNotary, которая ранее разработала блокчейн-решение для устранения проблемы соблюдения KYC (Know Your Customer — знай своего клиента) и AML (Anti Money Laundering — противодействие отмыванию денег).

Кроме того, интеграция BlockNotary  помогает идентифицировать мерчантов, желающих поставить PoS-терминал в своих точках продажи. Проведение онлайн-интервью ускоряет процесс идентификации клиента, а также снижает риск недобросовестного использования выдаваемых PoS-терминалов.

«После интеграции BlockNotary мерчанту достаточно пройти небольшое онлайн-интервью, по окончанию которого генерируется хеш-видео. Полученный хеш записывается в блокчейн, и с этого момента у сервиса есть неизменяемое доказательство намерений клиента, а также данные об идентификации его личности во время интервью. В случае, если идентифицированный клиент будет заподозрен в недобросовестных действиях, данное видео может быть использовано при проведении расследования», — сообщается в официальном блоге Blocknotary

Проект BlockNotary был основан разработчиком и предпринимателем Игорем Бариновым в конце 2015 г. В марте 2016 г. BlockNotary был приглашен в крупнейший финтех-акселератор Plug and Play для прохождения трехмесячной менторской программы.

Forklog.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}