В мобильном приложении Почта Банка появилась возможность распознавания документов

Мобильное приложение Почта Банка научилось распознавать документы в режиме реального времени. Теперь клиенты финучреждения могут не вводить вручную данные паспорта, СНИЛС, водительского удостоверения и банковских карт, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Для того чтобы распознать документ, пользователю достаточно на несколько секунд навести на него камеру смартфона или планшета. За это время Smart IDReader находит объект, определяет его тип и считывает всю необходимую информацию. После этого распознанные данные помещаются в автоматически заполняемую форму, где можно проверить корректность их распознавания. Задача ввода данных из документов актуальна в мобильном банке при идентификации новых клиентов, не посещавших клиентский центр Почта Банка, но желающих расширить доступный функционал виртуальной карты, при осуществлении денежных переводов, оплате штрафов ГИБДД и пополнении карты Почта Банка с карты другой финансовой организации», — говорится в релизе.

Новая функция доступна пользователям устройств на базе iOS и Android. Время распознавания документа на продвинутых устройствах может составлять менее одной секунды. Программа не хранит, не создает копий и не передает персональные данные на обработку в облако или на внешний сервер, отметили в Почта Банке.

Почта Банк

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}