«Билайн»: мобильное приложение должно быть полезно пользователю

«Билайн» стремится предоставить пользователям приложение, которое будет удовлетворять их потребности, сообщил исполнительный вице-президент по развитию массового рынка «ВымпелКома» Марек Слачик в ходе форума «Телеком-2017». 

Отметим, «Билайн» планирует запустить мобильное приложение Veon в ближайшие два месяца. По статистике, говорит Слачик, из 50—60 приложений, установленных на смартфоне, средний пользователь регулярно запускает только пять или шесть.

«Более 20% пользователей смартфонов на iOS даже не имеют аккаунта в App Store. Это значит, что они либо не знают его возможностей, либо не видят в нем ничего, что могло бы быть полезно», — рассуждает Слачик. В то же время он подчеркнул, что приложение, которое будет мобильным аналогом личного кабинета абонента, где можно посмотреть баланс, — это уже устаревшая концепция. Такое приложение не принесет пользы абоненту.

«Мы идем по пути от устаревших приложений к цифровой платформе для онлайн-дистрибуции. Это долгая дорога, и не все будет идеально, но мы станем стремиться к тому, чтобы предложить абоненту то, что будет полезно для него и одновременно повысит его лояльность к компании», — отметил Слачик.

Tele2, в свою очередь, не считает внедрение мобильных приложений актуальной задачей для телеком-компаний. «Компания рискует стать заложником своего же мобильного приложения, — сказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. — Мы не планируем этого делать».

Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}