«Билайн» запускает первый в России маркетплейс для корпоративных клиентов и партнеров

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о создании собственной цифровой экосистемы — DECOS. В основе новой системы лежит технология виртуализации сетевых функций (NFV) и принцип маркетплейса. DECOS будет использовать открытый код, что позволит партнерам «Билайн» интегрировать свои сервисы в систему максимально быстро, а корпоративным клиентам даст широкий выбор цифровых. Проект планируется полностью завершить в 2018 году.

Экосистема DECOS представляет из себя набор модулей для предоставления VAS- и OTT-услуг, IoT- и M2M-решений, облачных кол-центров, телефонии и видеосервисов. Она реализована по аналогии с мобильными магазинами приложений и делится на два сегмента: для партнеров и для клиентов. Наши партнеры получают унифицированные инструменты для разработки собственных сервисов под нужды клиентов, а также интерфейс для их подключения. В свою очередь корпоративные клиенты могут выбрать необходимый сервис на «витрине» и подключить его в личном кабинете с помощью мобильного приложения или web-интерфейса платформы.

«Создание цифровой экосистемы — это еще один значительный шаг трансформации в digital-компанию. Мы первыми в России запускаем подобную экосистему в собственной сети, используя самые последние технологические решения. Переход к виртуализации позволит нам предлагать клиентам сервисы и услуги, ранее не реализуемые телеком-операторами. Кроме того, такой подход позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру сети», — комментирует исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО «ВымпелКом» Мартин Шкоп.

В рамках новой цифровой концепции DECOS уже запущены облачные решения для корпоративных клиентов. В их основе лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На данное решение уже переведены b2b-сервисы «Билайн», включая «Облачную АТС». Новое виртуальное решение отличается от традиционного сетевого подключения возможностью работать в любых сетях доступа: мобильной, фиксированной или Wi-Fi, открытом Интернете.

Сегодня корпоративные клиенты «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге могут воспользоваться необходимыми услугами во всех своих офисах вне зависимости от их географического расположения благодаря возможностям виртуальной платформы. Начиная со второй половины 2017 года планируется расширение географии и количества услуг, предоставляемых при помощи vCPE.

Banki.ru                                                                                           

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}