Veon запустил в России собственное приложение

Группа компаний Veon (VimpelCom — до 27 февраля 2017 года, материнская компания ПАО «ВымпелКом»), работающая в России под брендом «Билайн», объявила о запуске собственного мессенджера Veon. Он объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками, говорится в сообщении холдинга.

«Veon — это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital», — отметил генеральный директор «ВымпелКома» Шелль Мортен Йонсен.

Пользователям Veon будет доступен развлекательно-новостной контент, а также товары и услуги, которые будут максимально соответствовать их интересам, обещают в холдинге. Это станет возможным благодаря предиктивной модели, построенной на основе поведения пользователей Veon в приложении. 

Veon доступен всем владельцам смартфонов на Android и будет доступен на iOS в России. Для клиентов «Билайна» весь трафик внутри Veon не тарифицируется.

«Приложение доступно для всех пользователей смартфонов. Но для абонентов «Билайна» это еще очень выгодно: весь трафик внутри приложения Veon для абонентов «Билайна» абсолютно бесплатный», — сообщил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКома» Джордж Хелд.

Приложение Veon уже доступно для бесплатного скачивания в Google Play и скоро появится в App Store.

Banki.ru

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://npc.ru/wp-content/uploads/2023/05/491012-1.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 250px;}