«ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает мобильное приложение для сотрудников офисов продаж — My BeeStore. Оно позволит абонентам компании при обращении в офисы продаж получать индивидуальные предложения от компании с учетом профиля потребления услуг, говорится в сообщении оператора.
«В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов — перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары; предложения можно будет активировать, не отходя от витрины», — уточняется в релизе.
С помощью My BeeStore сотрудник офиса продаж может проверить состояние счета абонента, просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Вход в профиль абонента возможен только через аутентификацию по номеру телефона — абонент должен будет назвать проверочный код, присланный ему в СМС.
My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам — в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.
Приложение запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.